Буква Каф Буква Йуд Буква Тет Буква Хет Буква Вав Буква Зайн  Хей Далет  Бет Алеф
Буква Тав Буква Шин Буква Рейш Буква Куф  Буква Цади Буква Пей  Буква Аин Буква Самех Буква Нун Буква Мэм Буква Ламед
Пятница, 17 Октябрь 2014 14:13

Гимель

 Буква Гимель Буква Гимель

 

 Буква Гимель

 

«Гимель» –  третья буква алфавита.

Почему «Гимель» третья? У нее три части, и это учит нас тому, что она дарит  (гомель) доброту.

«Поднялись буквы «Далет» и «Гимель», сказали тоже так (хорошо перед Тобой сотворить с помощью нас мир). Сказал тоже им: «Достаточно вам быть этой с этой, поскольку несчастные не пропадут из мира. И должны воздавать им благо. «Далет» - это несчастный (даль). «Гимель» воздаёт ему благо. Не разделяйтесь эта от этой, достаточно вам насыщать эта – эту».  

«Гимель» находится на месте «Далет», это её ощущение. Без «Далет» нет «Гимель». «Далет» превращается в Гимель. Нет «Гимель»  никак иначе, кроме, как в ощущениях «Далет». И дана она ей просто потому, что должна она находится на её месте. Где находится запах, который вы ощущаете? Что приятней для человека – ваш запах или запах розы? Но запах розы находится там же, где и вы. Вы его ощущаете. И поэтому без вас нет запаха розы.«Гимель» находится на месте «Далет». А она в свою очередь находится на месте «Хей». Потому что она должна в неё превратиться.

  «Гимель» очень похожа на «Вав». Только еще с одной ножкой. И эта  ножка – привнесение двух линий, состояний. Поэтому «Гимель» - это три: третья бхина и разделение на две линии в представлении «Далет» своих состояний, относительно Всесильного.

И это даёт возможность «Гимель», как написано: «Достаточно вам быть этой с этой». То есть, достаточно того, что из Зеир Анпина в Малхут, из третьей бхины в четвёртую, попадает свет, который Я хочу, чтобы туда попал. И даю Я представление о высшем таким образом, что возникает в Творении, самом низшем уровне решимот, чувственное ощущение сопоставление себя и Меня в близости или отдалённости. И оба этих представления неверны по определению, потому что не знают, Кто Я. Но измеряют себя по отношению ко Мне уже в понятных самому Творению координатах или параметрах: я ближе к Нему или я дальше от Него. Похож я на Него или не похож. И это – две ножки «Гимель».

Это даёт возможность – когда внёс Я в Творение, то есть, передал из стадии «Гимель» стадии «Далет» свойство суда – то Творение начинает сопоставлять себя и Высшего, это есть уже залог его развития вверх.

И поэтому: «Достаточно вам быть этой с этой. Поскольку несчастные не пропадут из мира» - постоянно кто –то будет обязательно требовать исправления, пока этот мир существует.

«И должны воздавать им благо». «Далет» - это «несчастный», то есть, желание получать, «Гимель» - воздаёт ему благо. Поэтому «Гимель» и «Гомель» одно и тоже, только огласовки разные.

«Не разделяйтесь эта от этой и достаточно вам насыщать эта эту» -нечего добавить.           

  Почему же буква «Гимель» - третья? «У нее три части, и это учит нас тому, что она дарит (гомель) - доброту». Но рав Акива не говорил, что у«Гимель» три части, потому что она «дарит, вырастает и поддерживает». Поэтому написано: «Дитя выросло» (Бытие, 21)

«Он сказал:

- Он говорит то же, что и Я. Он вырос и дарил доброту своим ближним и тем, кто доверял Ему».

«Почему «Гимель» третья»? Она третья по счёту после Алеф и Бет. Это Зеир Анпин. В Зеир Анпине три части на самом деле. Три части по вертикали: левая, правая и там, где они соединяются вместе - средняя.

«Но рав Акива не говорил, что у «Гимель» три части, потому что она «дарит, вырастает и поддерживает». Поэтому написано: «Дитя выросло». Что значит «дарит»? Она проводит. «Вырастает» – это Ор Хасадим. И «поддерживает» – она поддерживает метаморфозу Творения, его Рост. Из нелюбви, из нежизни –  в жизнь. Всё это поддерживает буква «Гимель».

Это Зеир Анпин, через него проходит то, что оживляет Малхут. И сама Малхут превращается постепенно в живую. То есть, он поддерживает связь между Биной – свойством Творца - и Малхут, свойством Творения. «Поэтому написано: «Дитя выросло». «Он сказал» - Раввин Рахумай.

 «Он говорит то же, что и Я. Он вырос и дарил доброту своим ближним и тем, кто доверял Ему». В вере. Тем, «кто доверял ему», те попали в свойства роста. «Он вырос». Он – то есть, душа. И тем «дарил доброту своим ближним». И тем, «кто доверял Ему». Что всякий получает через Того, Кто выше». Это сказано не о времени том, это сказано уже о времени нашем.

         «Раввин Акива не говорил, что у «Гимель» три части». Она дарит свет, вырастает в любви и поддерживает связь между Творением и Творцом. 

«Он сказал». Раз без имени – всё равно, через Нехуниа или Рахумай. Он – «сказал». Потому что вообще всё Он сказал. Неважно, с какого уровня. Всё равно - Он говорит. Этот уровень может называться Нехуниа, Йоханан, Аморай, Рахумай. Какая разница? Каждый раз это название уровня, с которого дарится свет.

 «Он говорит то же, что и Я. Он вырос и дарил доброту своим ближним и тем, кто доверял Ему». Но «он вырос» - человек. И в то время, когда говорили об этом, никто не вырос. И говорит Он о нашем времени. Вот почему у нас эта книга.

«Почему в основании «Гимель» хвост»? Извечный вопрос.

«Он сказал:

- У «Гимель» наверху голова, и она похожа на свирель. В точности - как свирель. «Гимель» втягивает сверху через голову и распространяет через хвост - такова «Гимель». Три таких «антенны». Они не могут сходиться в одну. Это не исправление, это замысел исправления. Он через три линии приходит - в Зеир Анпине же три линии - соединяются в хвосте, потом возрастают назад. Вообще буквы – ужасно увлекательная вещь.

 

 

Мы соц. сетях

Группа В происках истины в facebook Группа В поисках истины в plus google Группа В поисках истины в twitter Группа В поисках истины в контакте

Школа таро Мане

Эзотерика