Совершенствование себя и определение

Совершенствование определения

Адхиттхана или Пали - это слова, которые переводятся на русский как «определение» и «живучесть». Оно состоит из пары корневых слов, которые означают «фундамент» или «решимость». Как восьмое из десяти совершенств буддизма, Тхеравада описывает определенную решимость идти - путь Будды.

Определение иногда называют костяк десяти совершенств. Без определения, путь может показаться слишком сложным и требовательным.

Исторический Будда говорил о адхиттхане как о вещи, подчиняющейся чужой воле. Раннее упоминание о адхиттхане находится в Сангати Сутте из Пали Сутта-Питаки. Здесь Будда говорил о адхиттхане как о четырех качествах, которые помогают быть решительным и волевым: развитие внутреннего мира, принятие правды, отказ от препятствий и пребывание в спокойствии. 

Пример Будды

История просветления Будды иллюстрирует решимость. Принц Сиддхартха сел под деревом бодхи и погрузился в глубокую медитацию. Он сказал, что был искушен демоном Мара. Мара послал своих самых прекрасных дочерей, чтобы соблазнить Сиддхартха, но он продолжал оставаться на месте. Затем он послал огромную армию демонов к Сиддхартху, и даже тогда Сиддхартха не сдвинулся с места.

Мара утверждал, что место просветления по праву принадлежит ему, а не смертным. Демон - солдат Мары закричал: «Я его свидетель!» - Мара кинул вызов Сиддхартху – «Эти солдаты говорят за меня. Кто будет говорить за тебя?». Сиддхартха протянул правую руку, чтобы прикоснуться к земле и сама земля заговорила: «Свидетельствую о вас!» После этого, солдаты Мара исчезли.

Возможно мы отражает эту историю, когда чувствуем уныние и когда наша решимость колеблется. Просветление не принадлежит нескольким, избранным людям. В некотором смысле, это неотъемлемое право каждого существа. 

Определение качеств совершенства

Совершенство, в определенном порядке, должно вести от одного совершенства к следующему. Тем не менее, бывают и такие случаи, когда некоторые совершенства поддерживают все остальные совершенства. Один не может прогрессировать, полностью осваивая одно, прежде чем перейти к следующему они должны овладеть каждым из них.

Во многих комментариях Тхеравада говорил, что определение следующим Совершенством – Истина. Потому что правдивость совершенства путем определения и непоколебимая реализация истины приводит к еще большей решимости. После определения приходят к Совершенству любящей доброты. Милость укрепляет решимость. Практиковать на благо других и работать, чтобы освободить их от страданий.

Тем не менее, этого не может быть достаточно, что все зависит от совершенства определения, как определение усиливающие друге Совершенства. Определение без направления может легко привести к неправильному пути. 

Определение и правильное усилие

Совершенствование определения связано с правильным усилием Восьмеричного Пути. Хотя определение должно быть сильным учением, правильное усилие должно показать нам, что умелая практика не в сжигании себя изнутри.

Будда учил, что практика должна быть  настроенный как струнный инструмент. Если струны слишком свободны, они не будут воспроизводить звук. Если они слишком натянуты, они будут рваться. Практика должна быть питательной. Стремление и напряжение не всегда плодотворно, но вы должны руководствоваться мудростью и состраданием, в том числе состраданием к себе.

 

 

 

 

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Мы соц. сетях

Группа В происках истины в facebook Группа В поисках истины в plus google Группа В поисках истины в twitter Группа В поисках истины в контакте

Школа таро Мане

Религия